понедельник, 9 апреля 2012 г.

Наградки

Получила вот такое шикарное сердце от Марины Симкович
Я очень люблю Маринино творчество, у неё чудесные куклы !

 Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Идея мне понравилась и наградить хочется всех, но... раздать ее нужно 6 блогам. (перепост)Сегодня я хочу подарить это сердце

1. Иринке
2.Оленьке
3. Оленьке  (
)
4.Светланке
5.Татьяне
6. Yanina

Девочки , я вас очень люблю и восхищаюсь вашим творчеством!
Наградку дарю от чистого сердца , ваше право принимать её или нет )))




4 комментария:

  1. Леночка, спасибо огромное!!! Очень приятно!
    Конечно же принимаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибище огромное, Леночка!!! Это - моя первая награда. И мне очень приятно получить её! А получить от тебя - моей первой читательницы - вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,неожиданно!
    Какое красивое сердечко!
    Спасибо,Леночка! :-)

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...