пятница, 2 ноября 2012 г.

Киска Сильвия

За окном полная грусть - дождь и серость , но всё же ещё осень !

Киска Сильвия вышла ростиком около 10 см , 10 шплинтов, стеклянные глазки  , наполнитель гранулят и синтепух . Одёжка вязана крючком . Тонировка восковыми мелками .Отделка нитками мулине Гамма.
Умеет стоять , лежать и сидеть .

Стоимость малышки 1800 руб , если хотите приобрести моя почта  lark29101979@mail.ru

 А чтобы поднять настроение использовала онлайнредактор , справа кнопочка старт и ничего сложного...

12 комментариев:

  1. Забавный котенок!Глазки у него как тыковки, яркие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик , спасибки , да ,кстати , когда у тебя появился пост о вязаной тыковке , у меня имеено в этот день котёнок и сотворился...

      Удалить
  2. хаЛллосенькая киса, серенькая :)) пусть побыстрее найдет новую мамочку и уютный домик! а одежка - улёт! тк я вязать вообще не умею, то меня всегда умиляют вязанные шапочки, шарфики, труселя...))
    Ленчик, и где ты вечно фоторедакторы находишь, беру их только у тебя, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тась , спасибки! А я ,если честно не верю , что на земле существуют люди ( я про женский пол), которые не умеют вязать крючком , ну НЕ ВЕРЮ!!!
      А фоторедакторы ...набираю слово в поисковике , обычно в яндексе и погнала убивать время на поиск нужного и понятного редактора , так как их целая куча с разными функциями и свойствами стала записывать ссылки в блог ( для экономии времени , ну и вдруг кому то (тебе)пригодится)

      Удалить
    2. в том то и дело, что фоторедакторов дофига и чаще всего они на англ, англ я не знаю, поэтому и перестала искать..., а у тебя понятные они какие-то))
      про крючок - в школе на уроков труда вязала и салфеточки, и пинетки даже детские связала! но сейчас ничего не помню ваще, даже самое простое) просто по фоткам не вспомнишь, куда там крючок совать, видела есть онлайн видео хорошее, понятное - вот дойдут руки попробую вспомнить...) может в СП котика автор понятно покажет и даст ссылки на онлайн видео - тогда попытаюсь попробовать...))

      Удалить
    3. Вот !!! Вот!!! Ведь УМЕЕШЬ - главное ЗАХОТЕТЬ!

      Удалить
  3. Ленусик- такая киса лапочка-сладкая и позитивная))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная киска. Надеюсь она скоро обретёт домик.

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...