воскресенье, 27 января 2013 г.

А почему бы и нет !

Буквально  сегодня фотала цветы  для рубрики Релакс от подоконника  , ну всё делаю не так  и свет не тот и цвет не тот  , вроде то , а не то ,что надо .
А вот только что была в гостях в блоге у Нелли , прочитала интересный пост с заманчивым предложением ...

А не пойти бы нам поучиться правильно фотографировать , вернее фотографировать так как вы это себе видите ?

Ссылочки для обзора Фото-монстер  и Авторский он-лайн курс фотографа Наталии Реццы

специально для проекта

http://inspirationtrip.com/

КУРС БЕСПЛАТНЫЙ

подробные условия  читаем   ТУТ


 а это мой любимый помощник  ,  вот его характеристики

6 комментариев:

  1. Спасибо, Лена! Полезно и заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за ссылку :). Я тоже записалась! Хотя я осенью и закончила фотокурсы, но узнать новое всегда интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка спасибо за ссылку!! люююю

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада , что пригодилась информация!
    Как говорит Машенька из ,,медведя и...,, - пошли-пошли учиться!

    ОтветитьУдалить
  5. и я, и я записалась!
    надо делать что-то со своей ленью - на 8 марта будет 2 года как муж подарил зеркалку, и не самую плохую как для любителя, а я все никак не исследую его возможности, редко фоткаю в ручном режиме, почти все на "автомат"(( а возможности у моего помощника не плохие...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тась , я после покупки фотоаппарата только через год узнала что такое ручной режим , а потом через год ещё , что он есть на моём фотоаппарате .... это как говорят , смотришь в книгу - видишишь...
      И тут понеслось психозы от того что не умеешь и не знаешь как правильно этим пользоваться ....

      Удалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...