вторник, 4 марта 2014 г.

Релакс от подоконника


Доцветают мои красаФцы


















9 комментариев:

  1. Пошла пить валерианку... мой хомяк обзавидовался до прединфарктного состояния ....
    КАКАЯ КРАСОТА !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки , мои цветочки шлют вам весенний привет и улыбаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! ))) Действительно, полный релакс от уведенного!!!! У меня тоже одна из трёх орхидей (белый фаленопсис) стелку выпустила в первый раз, жду-не дождусь когда уже зацветёт ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, теперь как ваш красаФчик зацветёт , будете ДОЛГО наслаждать своей красотой , у меня белый большое фал амобилис цвёл самое большое 5 месяцев...

      Удалить
    2. Классно! )) Тоже так хочу )))

      Удалить
  4. КРАСОТИЩА...

    Ленусик, солнышко, с 8 марта и весной тебя! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка моя, спасибо тебе за тёплые слова и пожелания! И я хочу ,чтоб в твоей душе была самая тёплая красивая и ласковая весна , целую тебя крепко . Тасюнечка , солнышко , не могу пока писать посты , очень много выполненных работ , но инетсвязь полное Г...

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...