суббота, 8 декабря 2012 г.

Скорпион из Омска

Вот  он , вот приехал ко мне КРАСАФЧИК , хи-и ... усё по порядку ....


Второй подарок по гороскопу в авантюрке от Тэффи мне делала на НГ Оленька из Омска .
СКОРПИОН - золотой с подарками  в новогодней самодельной шкатулочке









Скорпиоша из папье -маше , Оля раскрыла тайну , что над проектом работали вместе с мужем , что это золотое чудо - это его рук дело , а она трудилась над шкатулкой !!!
Скорпиоша красаФчик , кликайте по фото , чтобы рассмотреть внимательно .
Мне он очень нравится! Детям ,правда, долго пришлось объяснять  ,что это за зверь , они такого пока ещё не видели .
Оленька , спасибо большое тебе и мужу  за отличное настроение , твой скорпиоша обязательно украсит нашу праздничную ёлку и атмосферу!  

12 комментариев:

  1. Какой красавец - Скорпион, никогда бы не догадалась, что из папье-маше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно ,я бы тоже не догадалась ...

      Удалить
  2. Лена, так здорово, что он пришелся вам всем по душе))) Это просто невероятно приятно))) Пусть будет больше сказки в жизни))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, скорпиончик просто чудесный! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой милый маленький а с подарком!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,сколько общего, надо же! С Олечкой тесно дружу, а с тобой, Лена, мы взаимные ПЧ, обе дальневосточницы )) Хабаровск обожаю, мой любимый город!
    С новым Годом! пусть побольше будет чудес в наступившем году, пусть больше будет друзей )) удачи во всем!!!!!!! :))
    а Олины подарки-поделки, действительно, очень трогательные и душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,спасибо! Да, Танюшка , благодаря взаимности блогов мы и находим друг друга!

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...