среда, 19 декабря 2012 г.

Каттлея

Фото увеличиваем по клику
Каттлейка выполнена для заказчицы Хабаровчанки Леночки  , которая познакомила меня с миром орхидей и привила любовь к ним , а так же научила меня с ними дружить .
Материалы нитки Гамма , проволока , органза ,акриловый лак , шерсть , клей ПВА, застёжка металлическая и металлическое кольцо .Использовано 9 оттенков цветовой гаммы.

 Девочки , кто участвует в совместнике САЛ Бабочка , рассылка следующего этапа будет после 25 декабря , спасибо за понимание .

11 комментариев:

  1. Очень красивая орхидея! А мне даже на руку что сал задеррживается, столько дел перед НГ !

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая орхидея красивая получилась! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот хорошо я как раз крылышки закончу)А цветочек обалденный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшки , спасибо ,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Мне сначала показалось, что она живая...пока не начала читать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая красотень роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ,рада ,что понравилась!

      Удалить
  7. бесподобный цветок, ох, я в обмороке

    (пы.сы.: а я бабочку совсем еще не начинала, такая канитель в конце года, грустно, что не успеваю)

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...