вторник, 7 августа 2012 г.

Брошь гортензия на август

Благодаря совместнику  - ЦВЕТУЩИЙ ГОД  распустилась у меня ГОРТЕНЗИЯ .
Сама брошь сшилась скажем так со скоростью света , где - то около часа .
Использовала шёлковая ткань , шёлковая лента и бисер .
Объём сами видите на лицо !
Вот по этому чудесному МК от Бэлы .

Ну и было ещё пару часиков на валяние шарфика (капусты) .Использовала шерсть натуральную и исскуственную в технике мокрого валяния , судя по размеру больше походит на горжетку.

Ну ,а в качестве модели мне помог мой Лаки , наверно потому ,что у него линька затянулась , он уже полулысый - !ТС! - Только я вам об этом не говорила , а то обидется....


15 комментариев:

  1. Гортензия как настоящая! Прелесть!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарфик великолепный!! Гортензия очень хорошо сочетается с ним (о такой технике до селе и не знала!) Лаки - такой красавчик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка , спасибо!
      А Лаки я обязательно передам ....!

      Удалить
  3. Ой! У меня глаза разбежались! И гортензия, и шарфик, а главное - кот, такой симпатяга! И какая разница, в линьке он или нет, главное - любимый! :) Гортензия получилась красивая, как настоящая. Я еще может попробовала бы сделать зеленые листочки какой-нибудь матовой тканью, а не атласом, для контраста фактур.
    А шарфик вообще, очень-очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Согласна с лисьями на все сто ,так как в тёмном свете они гармонируют , а вот на солнце или при свете уже расхождение..., честно говоря листья бы не плохо смотрелись валеные с добавкой шёлковой нити или шерсти - вот тогда бы ...!

      Удалить
    2. Да, я тоже подумала про валяные листья. Вообще, визг бы был!

      Удалить
  4. шикарная гортензия :) ну а коша в шарфике и брошке бесподобен :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, шарфик просто волшебной красоты, да ещё с такой брошью!!! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая гортензия! кхе-кхе, они у меня тоже не цветут :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Гортензия чудесная, и кот видно, что доволен! Шарфик хорошо сочетается по цвету и с цветком и с котиком!

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...