вторник, 28 августа 2012 г.

Мне пришло СокРовиЩЕ


А я в начале августа выиграла конфетку 
от Нелли Свительской

Нелли очень талантливая девушка ,её работы вы можете посмотреть в блоге Авторские игрушки от Нелли Свительской , где много малышей, которым она передаёт своё настроение , доброту ,светлость , также  делится своими МК , мне например понравилась вот эта шапочка
  
Нелли огромное спасибо за розыгрыш , честно говоря я не ожидала что будет СТОЛЬКО всего - и пуговицы и ленты , различные тесёмочки ,наклейки ,термоаппликации с теддиковской атрибутикой , подвески , бусинки , и проволока и нитки , много-много всего ...мама-дорогая !!! это ж целый клад для аксессуаров будущих моих малышей. Отдельное спасибо за вышивальный наборчик мишки !
 
Я безмерно рада !!!

10 комментариев:

  1. ну и сокровище - Вооооо !!!
    радуюсь с тобой от души !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, как здорово!!! Поздравляю от всей души))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляюююююю*) Здорово получать подарочки....ммммм...класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большое вам спасибо , обещаю в скором времени порадовать новыми малышами

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, столько приятных слов!!! Спасибо!!!! Я очень рада что тебе все понравилось! Старалась собрать побольше нужных мелочей)))) С нетерпением буду ждать твоих новых малышей))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким богатством! Столько всего красивого и нужного!

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...